Электронная коммерция в сфере малого бизнеса: проблемы и перспективы (по результатам опроса предпринимателей Санкт-Петербурга)

Год начала: 2000

Год окончания: 2000

Цели:

Определить направления, степень использования сети Interenet и применения технологии электронной коммерции в сфере малого бизнеса
    
Методы и содержание работы:

В ходе исследования проводился опрос 200 предприятий малого бизнеса. Была сформирована выборка отраслевой принадлежности предприятия по основному виду деятельности, которая дает представление о структуре малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. В выборке представлены малые предприятия с различной численностью занятых и разным периодом существования. Кроме того, дана характеристика и оценка деятельности предприятий малого бизнеса и ближайшие перспективны их развития. В работе, также рассматриваются перспективы внедрения электронной коммерции
    
Результаты:

Результаты опроса показали, что различные элементы ведения электронной коммерции пока не получили широкого распространения среди субъектов малого бизнеса. Наиболее продвинутыми в области использования Internet являются предприятия (транспорта, науки, отраслей рыночной инфраструктуры, промышленности), с устойчивым финансовым положением. Главная причина заключается в финансовой стороне вопроса
 
 

« К списку проектов

LEONTIEF.NET

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Аренда

XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: приземляя стратегии, укрепляя сотрудничество»


САМОРЕКЛАМА