Электронная коммерция в сфере малого бизнеса: проблемы и перспективы (по результатам опроса предпринимателей Санкт-Петербурга)Год начала: 2000 Год окончания: 2000 Цели: Определить направления, степень использования сети Interenet и применения технологии электронной коммерции в сфере малого бизнеса В ходе исследования проводился опрос 200 предприятий малого бизнеса. Была сформирована выборка отраслевой принадлежности предприятия по основному виду деятельности, которая дает представление о структуре малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. В выборке представлены малые предприятия с различной численностью занятых и разным периодом существования. Кроме того, дана характеристика и оценка деятельности предприятий малого бизнеса и ближайшие перспективны их развития. В работе, также рассматриваются перспективы внедрения электронной коммерции Результаты опроса показали, что различные элементы ведения электронной коммерции пока не получили широкого распространения среди субъектов малого бизнеса. Наиболее продвинутыми в области использования Internet являются предприятия (транспорта, науки, отраслей рыночной инфраструктуры, промышленности), с устойчивым финансовым положением. Главная причина заключается в финансовой стороне вопроса |
|
Copyright © ЗАО «Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», 1991–2024 |