Разработка стратегии выставочной деятельности в контексте социально-экономического развития Санкт-ПетербургаГод начала: 1995 Год окончания: 1995 Цели: Разработать рекомендации по формированию стратегии выставочной деятельности для одной из ведущих петербургских выставочных организаций. Разработаны анкеты и проведены опросы экспонентов и посетителей выставок, а также руководителей и специалистов по маркетингу санкт-петербургских предприятий (по репрезентативной выборке). На основе анализа системы организации и управления, сложившейся в компании, результатов опросов, тенденций развития мирового, российского и регионального рынков выставочных услуг, приоритетов развития страны и региона определены направления стратегии компании. - Выявлены цели экспонентов и посетителей выставок и оценена степень реализации этих целей компанией - Определена оценка экспонентами и посетителями качества и стоимости услуг компании. - Выявлены установки руководителей предприятий Санкт-Петербурга на участие в выставках, проводимых компанией - Оценены факторы, влияющие на участие в выставках и формирование перспективной тематики экспозиций - Даны рекомендации по разработке стратегии выставочной компании, в том числе по перспективному тематическому планированию, развитию маркетинговой службы и рекламной деятельности; оценке эффективности и стимулированию деятельности, рационализации документооборота и информационных потоков |
|
Copyright © ЗАО «Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр», 1991–2024 |