Разработка стратегии выставочной деятельности в контексте социально-экономического развития Санкт-Петербурга

Год начала: 1995

Год окончания: 1995

Цели:

Разработать рекомендации по формированию стратегии выставочной деятельности для одной из ведущих петербургских выставочных организаций.
    
Методы и содержание работы:

Разработаны анкеты и проведены опросы экспонентов и посетителей выставок, а также руководителей и специалистов по маркетингу санкт-петербургских предприятий (по репрезентативной выборке). На основе анализа системы организации и управления, сложившейся в компании, результатов опросов, тенденций развития мирового, российского и регионального рынков выставочных услуг, приоритетов развития страны и региона определены направления стратегии компании.
   
Результаты:

    - Выявлены цели экспонентов и посетителей выставок и оценена степень реализации этих целей компанией

   - Определена оценка экспонентами и посетителями качества и стоимости услуг компании.

   - Выявлены установки руководителей предприятий Санкт-Петербурга на участие в выставках, проводимых компанией

   - Оценены факторы, влияющие на участие в выставках и формирование перспективной тематики экспозиций

   - Даны рекомендации по разработке стратегии выставочной компании, в том числе по перспективному тематическому планированию, развитию маркетинговой службы и рекламной деятельности; оценке эффективности и стимулированию деятельности, рационализации документооборота и информационных потоков
 
 

« К списку проектов

LEONTIEF.NET

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Аренда

XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: приземляя стратегии, укрепляя сотрудничество»


САМОРЕКЛАМА