Семинар «Санкт-Петербург 2003: единая маркетинговая стратегия»

12-13 мая 1999 года
Семинар «Санкт-Петербург 2003: единая маркетинговая стратегия»
совместно с Администрацией Санкт-Петербурга, Фондом Ноу-Хау, Институтом Культурных Программ, Форумом Лидеров Бизнеса под эгидой Принца Уэльского. В рамках реализации Стратегического плана Санкт-Петербурга и разработки Концепции городской комплексной адресной программы мероприятий по празднованию 300-летия со дня основания Санкт-Петербурга на период 1999-2003 гг.
 

« К списку конференций

 

LEONTIEF.NET КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Аренда конференц-зала

 
 
 

XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: приземляя стратегии, укрепляя сотрудничество»


САМОРЕКЛАМА